Тонировка. Нужна или нет?

Если обратить внимание, то большая часть автомобилей на дороге затонирована. Особенно тонировка пользуется успехом у молодого поколения. Конечно преимущества у тонировки присутствуют и большая часть населения только их и замечает, игнорируя при этом недостатки. Стоит делать тонировку автомобиля или нет? В этом мы разберемся далее…

Виды тонировки.

На сегодняшний день существует много возможностей произвести тонировку автомобиля, при этом самым популярным является оклейка тонирующей пленки на стекла автомобиля. Популярность этот способ получил из за дешевизны и практичности. На рынке или в автомобильном отделе магазина Вы сможете найти большой выбор тонирующей пленки, при этом разной плотности, оттенков цвета, а также фирм изготовителей. Поклеить тонирующую пленку можно как самому, так и с помощью специалистов, все зависит от Ваших желаний и возможностей. Для этого достаточно примерить пленку по стеклу и следуя инструкции прилагаемой к пленке — произвести оклейку. Если потребуется снять тонирующую пленку — это весьма проблематично, именно поэтому популярностью пользуется способ оклейки пленки на прозрачные куски пластика, который вырезается по форму стекол, после чего данный пластик приклеивается на стекло с помощью тонкого двустороннего скотча, при этом и тонировка есть и снять не проблема!



Второй вид тонировки — напыление. Данный вид тонировки делается только по заводу, при этом соблюдаются все правила и стандартны тонировки. Даже на самых дорогих СТО обычно нет возможности сделать такой вид тонировки, поэтому приобретаются такие стекла отдельно или же в комплектации к автомобилю.

Третий и последний вид — электронная тонировка, она же регулируемая тонировка. Этот вид тонировки достаточно новый и соответственно менее распространен. Для достижения эффекта используется смесь нескольких слоев стекла с различными химическими элементами, которые позволяют изменять оптические свойства стекла. То есть при влиянии освещенности, температуры и прочих факторов, оптические свойства стекла будут изменяться. Это достаточно сложная и дорогостоящая система, поэтому ее установка имеет смысл на автомобили премиум класса.

Преимущества и недостатки тонировки.

Для начала рассмотрим преимущества тонировки:
• Тонировка не пропускает ультрафиолетового и инфракрасного излучения, это позволяет чувствовать себя в комфорте, даже в самый жаркий и солнечный летний день.
• Тонировка спасает пластиковые детали салона от пересыхания, как следствие от неприятного звука в салоне. Все это происходит из за прямого попадания лучей на пластик через стекло.
• Тонировка позволяет защитить личное пространство, которое необходимо каждому человеку. При этом избавиться от лишних взглядов не повредит, так как при попытке взлома автомобиля именно наличие чего то дорогостоящего в салоне подталкивает взломщиков действовать.
• Тонировка придает более красивый образ автомобилю. Это качество индивидуально для каждого человека, но большинство склоняется именно к этому мнению, поэтому будет справедливо записать его в преимущества.

Теперь рассмотрим недостатки:
Тонировка очень сильно ухудшает видимость. При этом практически невозможно передвигаться в ночное время. Владельцы автомобиля очень редко задумываются касательно обзора устанавливая самую темную тонировку, которая в народе получила название «пятерочка» — это означает, что пропусканием световых лучей всего 5%. Как следствие напряжение глаз и ухудшение зрения, но не стоит при этом забывать про безопасность передвижения, не заметив пешехода на не освещаемом участке дороги Вы рискуете потерять свободу и лишить невинного человека жизни!
Так называемая зеркальная тонировка способна ослепить встречных участников движения, тем самым Вы подвергаете опасности не только себя, но и других водителей.
Тонировка ухудшает сигнал таких устройств, как GPS — приемник, мобильный телефон, антенны, а также различных датчиков (света, дождя). Для подобных устройств чаще всего вырезают небольшие отверстия на лобовом стекле, на месте крепления.
Тонировка запрещена в странах Евросоюза, а также РФ и Казахстана. Следовательно выезжая на тонированном автомобиле за границу — Вы рискуете заплатить большой штраф и избавиться от тонировки прямо на месте остановки.

Закон и тонировка.

Законом во многих странах запрещается использование различных покрытий, которые затрудняют или делают невозможным обзор для водителя. При этом многие страны успешно ввели поправки в законы, что позволяет ГАИ успешно проводить замер светопропускаемости и оформлять протоколы нарушений. Замер пропускания светового потока должен выполняться по правилам, в противном случае он считается недействительным. Правил, касательно такого замера достаточно много и все их необходимо учитывать. Основные требования к замеру — температура 15-25 градусов выше ноля, давление от 80 до 106 кПа, влажность воздуха — 40-80%, при этом такие погодные условия как дождь придает измеряющему прибору большие погрешности.

Советуем Вам проанализировать всю описанную информацию, возможно для этого потребуется прочесть ее не один раз, но тем не менее, важно сделать правильный выбор, нужна ли Вам тонировка или нет!

Похожие материалы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *