Ремень и подушка безопасности

На сегодняшний день весьма большое количество водителей не используют ремни безопасности.

Одни считают, что ремни мешают в управлении автомобилем. Другие думают, что они бесполезны при авариях, а третьи и вовсе считают, что их дорогой автомобиль, с подушками безопасности, защитит их при ДТП и даже спасет им жизнь. Но не все так хорошо. Это всего лишь ошибочное утверждение водителей.

С момента разработки ремней безопасности водители дискуссируют по поводу их эффективности.

Уже не один десяток лет водители обязаны пристегиваться, руководствуясь правилами дорожного движения. Те, кто против использования ремней утверждают, что ремни мешают при управлении транспортным средством и даже приводят примеры, когда не пристегнутый человек при аварии вылетает сквозь лобовое стекло, оставаясь в живых, а сиденье при этом полностью деформировалось. Эти люди утверждают, что лучше использование подушек.
 

Статистика доказывает совершенно противоположное. Всего лишь в 20% аварий подушки безопасности спасли жизнь человеку в то время, как ремни превышают эти показатели в 3.5 раза. Доказывая свою эффективность в 70% случаев.

Такие цифры статистики можно объяснить тем, что подушки начинают действовать только при жестком столкновении. Ремни же начинают действовать с момента их пристегивания.

Стоит подметить, что ни ремни, ни подушки безопасности не помогут спасти жизнь, если автомобиль, движущийся со скоростью 80 км/ч, столкнется со стоящим объектом. В этом случае человек может не иметь внешних повреждений, но при этом органы претерпевают огромную нагрузку, получая внутренние травмы, зачастую с летальным исходом.

Это обуславливается резкой остановкой автомобиля и продолжение движения тела человека по законам инерции.

Довольно большое количество ДТП происходит на улицах города. Зачастую скорость, учитывая экстренное торможение, составляет примерно 40-50 км/ч. В этом варианте ремни будут максимально полезны, тогда как подушки безопасности могу вообще не сработать.

На автогонках происходит весьма большое количество аварий, однако травм и смертей значительно меньше, чем авариях происходящих на улицах города. Все потому, что абсолютно все автогонщики пристегнуты ремнями безопасности, что естественно увеличивает уровень безопасности при аварии, также это дает водителю возможность слиться с автомобилем воедино. Это еще раз подтверждает, что ремни безопасности эффективны.

При аварии, вследствие удара, тело человека подвергается ударам о детали конструкции машины, получая серьезные повреждения. В данном случае пристегнутые ремни четко фиксируют тело человека в том же положении, что и до удара.

Если автомобиль занесло или лопнуло колесо, водитель не расходует время на стабилизацию тела, следовательно, внимание водителя обращено на управление машиной и предотвращение аварии.

Ежегодно конструкторы разрабатывают все новые и новые варианты и конструкции ремней, увеличивая их надежность и безопасность. На сегодняшний день для таких целей ремни объединили с электроникой. Благодаря такой инновации, эти ремни могут прижать тело к креслу за миг до того как автомобиль начнет тормозить. За счет этого уменьшается шанс получить травмы от ремней, синяки и даже поломанные ребра.

В заключении подходя к логическому выводу напрашивается вывод: подушки безопасности необходимы так же как и ремни, но в большинстве аварийных ситуаций они абсолютно бесполезны.

Чтобы увеличить уровень безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля, старайтесь никогда не забывать пристегивать ремни безопасности.
 

Похожие материалы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *